Deonica: в Самарканде
Deonica:
в Самарканде
2024
Задача:
4. Нарастить долю рынка
3. Простимулировать повторную покупку
2. Увеличить количество контактов с целевой аудиторией
1. Усилить эмоцию основного сообщение ТМ Deonica в новом шоу
Решение:
Окончательно занять всю территорию «выживалити» и сделать бренд амбассадором контраста «пустыня/отель» с помощью собственной разработки в виде 3D-графики и уникального реквизита в руках супер звездных игроков
Заново познакомить зрителя
с привычными огурчиками-помидорчиками, продемонстрировав аутентичность бренда «Кубань продукт» — прямиком из Краснодарского края —
в заботливых руках Александра Бельковича в «Просто кухне» на СТС
Результат:
85 054 000
Охват на ЦА «Все 18+»
Другие проекты:
Deonica: Семья на Ура
Симфония Супер Стар
Deonica: в Дубае
Deonica: Холостяк