Deonica: в Дубае
2023
Задача:
5. Организовать и реализовать промо-акцию
в качестве финала рекламной кампании
3. Максимально отстроить бренд от конкурентов за счет органичного и креативного размещения
4. Увеличить долю рынка
2. Создать условия для перехода коммуникации бренда на новый уровень
1. Продолжить рост бренд метрик ТМ Deonica при максимально кост эффективном продвижении
Решение:
Забрендировать ощущение свежести посреди дубайской пустыни и — на контрасте — показать релевантную ситуацию потребления в роскошном отеле.
Результат:
17 484 400
Охват на ЦА «Все 18+»
на 50%
Проект превысил прогнозные
показатели OTS
Другие проекты:
Deonica: Семья на Ура
Симфония Супер Стар
Deonica: в Дубае
Deonica: Холостяк