Бибиколь
2021
Задача:
3. Повысить доверие к продукту молодых и будущих мам с высоким уровнем требований
2. Сформировать вокруг бренда комьюнити
1. Вовлечь целевую аудиторию в дискуссию по вопросам искусственного вскармливания
4. Эффективно выделиться на полке при ограниченном бюджете
5. Предложить грамотную креативную аргументацию для донесения УТП
6. Закрепить результат с использованием digital
Решение:
Разработать под бренд органичный формат комбинации: специальная рубрика для БИБИКОЛЬ в утреннем ТВ-эфире телеканала «Пятницы» + вебинар с экспертом на Youtube.
Заново познакомить зрителя
с привычными огурчиками-помидорчиками, продемонстрировав аутентичность бренда «Кубань продукт» — прямиком из Краснодарского края —
в заботливых руках Александра Бельковича в «Просто кухне» на СТС
Результат:
1 607 900
Охват на ЦА «Все 18+»
Другие проекты:
Deonica: Семья на Ура
Симфония Супер Стар
Deonica: в Дубае
Deonica: Холостяк