Deonica: Семья на Ура!
Задача:
3. Закрепить за брендом образ «эксперта» для родителей и «вдохновителя-наставника» для подростков
2. От имени бренда поднять актуальные вопросы и инициировать инфотейн-дискуссию на релевантной территории
1. Разработать коммуникационную «нишу» для эмоциональной отстройки от конкурентов
Решение:
А ещё не только показали бренд на территории
с качественным пространством для реализованного креатива, но и сделали Deonica Teens символом поддержки на пути к уверенности в себе для самых сомневающихся — подростков.
А ещё не только показали бренд на территории с качественным пространством для реализованного креатива, но и сделали Deonica Teens символом поддержки на пути к уверенности в себе для самых сомневающихся — подростков.
Запустили интеграции Deonica Teens
в проекте «Семья на ура» на канале «Карусель» — зашли в доверительный круг тинсов и родителей, дополнив коммуникацию экспертной ролью.
Результат:
15 609 000
Охват на ЦА «Все 18+»
Другие проекты:
Deonica: Семья на Ура
Симфония Супер Стар
Deonica: в Дубае
Deonica: Холостяк